ТРАЕКТОРИУМ SCHOOLTECH
ОТ ШКОЛЬНИКА ДО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЛИДЕРА




Цикл мероприятий был открыт 13 декабря 2017 года.
Запись прямой трансляции доступна по ссылке.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наша цель — формирование экосистемы
для развития школьника
БФ «Система», ФРИИ и «Продлёнка» собрали лучших экспертов в сфере образования и технологий, топ-менеджеров инновационных компаний, представителей венчурных фондов чтобы сформировать общую экосистему по поддержке проектного образования школьников.
Задача
Первый этап нашей работы — постановка проблемы и определение слабых мест системы
Поиск решения
Вам предстоит работа в команде единомышленников с использованием одной из проверенных методик по генерации идей, обработке больших объёмов данных и групповой работе
Результат
Итоговое решение команда представляет в виде общей карты игроков в отрасли, примеров траекторий школьника и предположений по тому, что нужно исправить или дополнить
«Как выглядит развитие школьников сейчас - ребенок выигрывает конкурс, проходит обучение в одном из проектов дополнительного образования, возвращается в привычную школьную среду, теряет полученный опыт от того, что его попросту негде применить. Все участники рынка понимают, что их работа при таком исходе неэффективна, а реальные изменения без коллективного участия недостижимы. Мы предлагаем объединить усилия, составить конкретный план действий на ближайшие полгода и договориться о том, как в дальнейшем передавать результаты развития каждого ребенка. Именно поэтому мы запустили серию мероприятий, которые посвятим разработке системы взаимодействия и первым совместным пилотам.»
Вадим Малыч
Заместитель директора по образовательным проектам ФРИИ
«За последние несколько лет в России появился целый ряд комплексных программ, целенаправленно работающих на формирование нового поколения, способного отвечать на вызовы цифровой экономики. При этом активно используется методика проектного обучения. Однако по-прежнему актуальны вопросы: что делать школьнику по окончании проектного обучения, каковы должны быть точки концентрации проектной деятельности в регионах и какова роль бизнеса и вузов в этой экосистеме. Мы рады, что сегодня ФРИИ актуализирует эти вопросы и берет на себя роль интегратора и фасилитатора процессов, связанных с преодолением разрыва между проектным обучением и настоящим предпринимательством».
Анна Янчевская
Президент, председатель Правления Благотворительного фонда «Система»
«В нашей системе дополнительного образования существует большое количество форматов и технологий, которые помогают ребёнку осознанно подходить к учёбе и видеть перспективы для своего развития. Наступило время сотрудничества и коллаборации между нашими организациями. Я уверена, что благодаря этой совместной работе, мы сделаем процесс обучения структурным и эффективным, а жизнь детей — ярче и интереснее».
Юлия Щукина
Основатель АНО «Продлёнка» и директор по будущему #tceh
Кураторы мозгового штурма
Денис Поповцев
Руководитель направления аналитики департамента образовательных проектов ФРИИ
Рустам Муслимов
Психолог, специалист по инновациям, научный сотрудник в Институте медико-биологических проблем РАН
Нам нужны ваши экспертиза и опыт
Нашли себя в списке ниже? Мы ждём вашу заявку!
Количество мест ограничено, будем рады участию проектных команд.

Учитель, преподаватель, эксперт в сфере профориентации и развития личности
Представитель фонда, института развития, инфраструктурного образовательного проекта
Руководитель учебного заведения или куратор образовательной программы
Сотрудник компании, которой нужны молодые лидеры
Инвестор, бизнес-ангел, представитель акселератора
Работаете в медиа
Организаторы стартового мероприятия
Место проведения и контакты
Москва, Мясницкая 13, строение 18, ФРИИ
edu@iidf.ru