Цикл мероприятий был открыт 13 декабря 2017 года. Запись прямой трансляции доступна по ссылке.
Наша цель — формирование экосистемы для развития школьника
БФ «Система», ФРИИ и «Продлёнка» собрали лучших экспертов в сфере образования и технологий, топ-менеджеров инновационных компаний, представителей венчурных фондов чтобы сформировать общую экосистему по поддержке проектного образования школьников.
Задача
Первый этап нашей работы — постановка проблемы и определение слабых мест системы
Поиск решения
Вам предстоит работа в команде единомышленников с использованием одной из проверенных методик по генерации идей, обработке больших объёмов данных и групповой работе
Результат
Итоговое решение команда представляет в виде общей карты игроков в отрасли, примеров траекторий школьника и предположений по тому, что нужно исправить или дополнить
«Как выглядит развитие школьников сейчас - ребенок выигрывает конкурс, проходит обучение в одном из проектов дополнительного образования, возвращается в привычную школьную среду, теряет полученный опыт от того, что его попросту негде применить. Все участники рынка понимают, что их работа при таком исходе неэффективна, а реальные изменения без коллективного участия недостижимы. Мы предлагаем объединить усилия, составить конкретный план действий на ближайшие полгода и договориться о том, как в дальнейшем передавать результаты развития каждого ребенка. Именно поэтому мы запустили серию мероприятий, которые посвятим разработке системы взаимодействия и первым совместным пилотам.»
Вадим Малыч
Заместитель директора по образовательным проектам ФРИИ
«За последние несколько лет в России появился целый ряд комплексных программ, целенаправленно работающих на формирование нового поколения, способного отвечать на вызовы цифровой экономики. При этом активно используется методика проектного обучения. Однако по-прежнему актуальны вопросы: что делать школьнику по окончании проектного обучения, каковы должны быть точки концентрации проектной деятельности в регионах и какова роль бизнеса и вузов в этой экосистеме. Мы рады, что сегодня ФРИИ актуализирует эти вопросы и берет на себя роль интегратора и фасилитатора процессов, связанных с преодолением разрыва между проектным обучением и настоящим предпринимательством».
«В нашей системе дополнительного образования существует большое количество форматов и технологий, которые помогают ребёнку осознанно подходить к учёбе и видеть перспективы для своего развития. Наступило время сотрудничества и коллаборации между нашими организациями. Я уверена, что благодаря этой совместной работе, мы сделаем процесс обучения структурным и эффективным, а жизнь детей — ярче и интереснее».