Онлайн-курс для педагогов
по сопровождению проектов по стартап-технологиям


«Преобразование.Online»
На поток обучения с 1 февраля прием заявок закрыт: курс предполагает индивидуальное сопровождение, поэтому мы можем принять ограниченное число обучающихся. Но вы можете оставить свои контакты, и мы пригласим вас на следующий запуск.
Оставьте свои контакты, и мы обязательно пригласим вас на новый запуск дистанционного курса
Ваш электронный адрес
Представьтесь, пожалуйста
Выберите ваш регион
Фонд развития интернет-инициатив приглашает российских педагогов принять участие в бесплатном дистанционном курсе "Преобразование.Онлайн".

Начните делать проекты в логике стартапов!
Для кого разработан курс "Преобразование.Онлайн":
  • Вы работаете в школе, колледже или центре доп. образования с детьми от 13 лет и старше
  • Вы уже делаете проекты с детьми на уроках технологии, на внеурочной деятельности или как-то еще, и ищете новые форматы и подходы
  • Вы устали от однообразных проектов (и ваши ученики, похоже, тоже)
  • Реферат как результат проекта вас не устраивает
  • Вы мечтаете делать с детьми по-настоящему востребованные проекты
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) помогает российским IT-предпринимателям строить глобальный быстрорастущий бизнес.

За 5 лет через нас прошло более 50 тыс. стартапов
Мы знаем, что методики из бизнеса работают для любых проектов, в том числе в школах. Поэтому мы разработали онлайн-курс, знакомящий учителей с проектными подходами
Что вы узнаете на курсе:
Где брать идеи для проектов? И как формулировать темы исходя из интересов ребенка?
Как сопровождать детский проект, если вы не эксперт в теме проекта?
Как делать по-настоящему востребованные проекты?
Как вести несколько детских проектов одновременно и не выгорать?
Как сопровождать проект, не делая его вместо детей?
Как использовать проектные подходы для профориентации при минимуме ресурсов?
Как устроен курс "Преобразование.Online"
В основе курса - боевые технологии, которые используем в работе со стартапами, в том числе Lean Startup и дизайн-мышление
На реальных кейсах мы шаг за шагом разберем, как методики из развития бизнеса можно применять в работе над школьными проектами
После курса у вас будет практика, где вы сможете поделиться полученными знаниями с учениками. Мы поможем определиться с ее форматом и поддержим материалами
Как будут проходить занятия
Сколько стоит обучение
Курс бесплатный. Все учебные материалы мы также предоставляем бесплатно. После окончания курса они останутся у вас.
Что вам понадобится для учебы
Для учебы вам понадобится компьютер или ноутбук, хороший интернет и несколько бесплатных программ (расскажем перед стартом курса)
Курс длится 4 недели
Заканчиваем 28 февраля.
По опыту на учебу нужно выделить не менее 4 - 5 часов в неделю
Работа в группе и самостоятельно
Мы приготовили 3 вебинара и много заданий для самостоятельной проработки в небольших группах
Индивидуальная обратная связь от куратора
Вас будет сопровождать куратор, который будет давать вам персональную обратную связь по домашним работам
Практика после завершения учебы
Для закрепления материала после курса мы предложим несколько форматов, чтобы вы могли поделиться полученными знаниями с учениками
Отзывы участников
Программу "Преобразование" в очном формате прошли
более 500 педагогов из 6 регионов России
Конечно, обучаясь на различных курсах повышения квалификации, я имел представление о проектной деятельности, но зачастую педагоги называют проектами все, что хоть немного отличается от обычного урока: «сходили с классом в кино», «повесили пару скворечников», «сделали презентацию» и т.п. Подобные «проекты» существовали и 30, и 40 лет назад, да и, как сходить с детьми в поход или подготовить школьный праздник, я и так неплохо знаю. А сейчас мне хотелось бы освоить современные методики и инструменты. Опираясь на знания, полученные на курсе, я открыл свою онлайн-школу по подготовке к ЕГЭ, которую делал по методике ФРИИ. Спасибо большое за новый опыт и за полезные методики!
Алексей Овчинников
учитель биологии школы с. Баловнево Данковского района Липецкой области, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2011
Программа "Преобразование" действительно преобразовала моё отношение к понятию проект. Я не первый год работаю со школьниками и студентами над сутью и пониманию проектной деятельности. И уже немножко заскучала в тех терминах, которыми пользовалась. А тут всё новое. Будто очки протёрла. Мне очень понравился темп работы. Быстрое принятие решений, быстрая смена направления, быстрый результат. У нас в науке (а я по основному роду деятельности научный сотрудник) всё намного медленнее. Потому что эксперимент идёт месяц. А потом месяц мы его воспроизводим. А потом свет отключили. И прибор сломался. И ещё полгода прошло... Теперь время зря терять не буду. =) Очень хочется поделиться этим опытом с учителями. Огромное спасибо организаторам за смелость и бесстрашие. Это ещё один инсайт, который на своём примере показала команда "Преобразования". Надо действовать.
Елизавета Евщик
педагог дополнительного образования МУДО ЦДО МАН "Импульс", г. Черноголовка Московской области
Программа "Преобразование" для учителей - это то, чего не было у меня за всю практику 35-летней работы в образовании. Современные интерактивные подходы (он-лайн изложение материала, бизнес-тренажеры, практические занятия, упражнения) и соучастие всей команды ФРИИ даёт надежду, что будет меняться система обучения, что в образовании наконец будет практическая значимость, а наши ученики достигнут блестящих личных результатов.
Вячеслав Фоминых
преподаватель ГБПОУ "Нижегородский строительный техникум", г. Нижний Новгород
Программа неожиданно стала для меня толчком к новому пониманию как бизнес-механики можно применить в образовании. Произошел позитивный "reframing", выход за границы привычного понимания как работать с проектами, и что может включать в себя содержание проекта с детьми, родителями, коллегами. Понимание того, что многие проблемы волнуют большое количество педагогов нашей страны: это тема и профориентации, и формирование метапредметных компетенций и другие. Программа актуальна и даёт возможность развиваться! Спасибо!
Анна Сипягина
педагог-психолог ГОБОУ Центр инклюзивного образования, г. Великий Новгород
В эпоху научно-технической революции нельзя сделать вид, что ты "не в теме" и цепляться за методы и формы работы, которые, к сожалению, не успевают за темпом развития общества. Более того, учитель должен быть на шаг впереди. Участие в программе "Преобразование" помогло мне понять, какие именно навыки выпускников школы могут быть востребованы в современных условиях. Я получила доступ к инструментам и методикам формирования этих навыков, и намерена применять их в своей работе.
Полина Сущевская
завуч, учитель английского языка МБОУ "Школа N24", г. Нижний Новгород
Программа курса
Вводное занятие
Поговорим о целях программы "Преобразование", расскажем, как бизнес методики работают в школе. Обсудим, где брать идеи для проекта и как идти от интересов ребенка
MVP
Узнаем, как перейти от слов к действию и быстро протестировать идею проекта, не тратя лишних ресурсов.
SMART
Научимся ставить цели, которые работают.
Лендинг
Узнаем, чем отличается сайт от посадочной страницы и что объединяет все IT-проекты.
HADI-циклы
Освоим инструмент для быстрой проверки гипотез, а еще попробуем его применить в профориентационной работе со школьниками.
Customer Development
Разберем, как интервью с пользователями помогает собирать ценную информацию по проекту.
Финальный тест и завершающий вебинар
Подведем итоги, разберем накопившиеся сложные вопросы, поговорим о проведении практики
Организатор программы
Фонд развития интернет-инициатив
Фонд развития интернет-инициатив инвестирует в технологические компании на ранних этапах развития, проводит акселерационные и образовательные программы, участвует в разработке методов правового регулирования венчурной отрасли. С 2013 года ФРИИ остаётся самым активным инвестиционным фондом в России. Более 50 000 предпринимателей приняли участие в программах Фонда.
Одно из приоритетных направлений деятельности ФРИИ – работа в сфере школьного и дополнительного образования в части адаптации преподавательского состава и старшеклассников к изменениям в реалиях цифровой экономики, а также внедрения проектных подходов из сферы стартапов в ежедневную работу образовательных учреждений.
Остались вопросы? Пишите нам на [email protected]